Год подходит к концу - время подводить итоги...

 
    У меня уже несколько лет, как появилась традиция - в последних числах декабря печатать фотографии своих работ. Они нужны мне для портфолио, которое всегда пригодится, чтобы взять с собой в поездку или положить в студии, чтобы приходящие могли полистать перед уроком - вдохновиться.
В этом году, мне захотелось сделать для таких кучек фотографий альбомчики.




Хотя это не совсем альбомчики. Скорее мини-папки. В них имеются, как вы видите на иллюстрациях, широкие твердые карманы.


   В них будут стоять те фотки, которые я не складываю в мягкие портфолио-альбомы. Мне больше нравится смотреть фотографии из стопки, а не листать их в альбомных страницах. Это мое личное предпочтение, так что и папочки сделаны с учетом этого. 


   На обложках укреплены рамки, в которые я вставила бирки с подписью года. Планирую сделать себе еще таких, на будущее. Пока не знаю, будут ли они в тех же тканях, или новые братья оденутся в иные наряды. Может быть и конструкция будет модифицирована... Посмотрим, как себя зарекомендует эта. Пока она меня устраивает, но кто знает - может быть в новом году прилетят новые идеи, лучше прежних)) Во всяком случае, хочется на это надеяться. Хочется не стоять на месте, а изобретать, выдумывать и воплощать! Чего и вам желаю!


   А собственно, итогом картонажного года для Decor Carton стали: 29 работ, один урок платный и 2 бесплатных, сотни писем от учеников и уход из студии. Хотелось успеть больше...
Относительно меня показательно одно высказывание: "В здоровом теле здоровый дух!"
К сожалению, трудно делать даже любимую работу, если тело не здорово:  то лапы мерзнут, то хвост отваливается(((
   Но я стараюсь справиться с помехами, чтобы вернуться к работе и к урокам. Очень хочу продолжить новый курс и очень надеюсь, что в новом году все получится!
                        

5 комментариев:

  1. С развитием цифрового фото, кто из нас печатает фотографии... Грустно... А так хочется иногда поперебирать старые фото, повспоминать, что было...

    Женя, правильно делаете, что печатаете фотографии! И папки-альбомы такие уютные получились. И цветовая гамма - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Так, Женечка - берём хвост в лапы и занимаемся здоровьем: забрасываем вредные привычки, прививаем полезные, ложимся спать вовремя и радуем нас - новыми работами, новыми уроками и замечательными постами!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здесь инвесторы связываются с деталями электронной почты: _ lfdsloans@lemeridianfds.com или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень тяжело пытаться здесь чтобы стать матерью-одиночкой, мне было нелегко, но с помощью Le_Meridian я улыбаюсь мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовую помощь или сталкивается с трудностями в этом бизнесе, или хочет начать бизнес-проект, может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога