Мой любимый март.

Да, как ни странно, но это мой любимый месяц. Мне кажется, что он самый-самый... Возможно потому, что в марте у меня ДР. Но скорее всего причина в запахах и мелькании света. Я долго прожила в Краснодаре - довольно солнечном городе юга России. Там в марте уже зеленеют земля и деревья, цветут нарциссы и всякие крокусы...
Да, Питерская весна вообще другая.  Тут ни цветов, ни даже тепла. Вчера, вон, 31 марта, а за окном метель. Самая настоящая - что с 21-ого этажа первый уже еле различим. На фото не вечерний туман - это снег так валит в обед.


Но все равно, я очень люблю март и мне его всегда мало. Сегодня уже дебильное первое апреля...  кончился мой март:(  Кончился, но оставил свой след в истории моей жизни своими событиями, весьма запоминающимися, а некоторые даже приятными. Иными словами - мы с мартом  не бездельничали.
Так как сайт этот в первую очередь картонажный, то писать про все свои важности не буду. Тут отметятся только картонажные мартовские творения. А было их три: сумочка, домик и чайная шкатулка.


Кроме того, я по прежнему продолжаю работу над третьим уроком и как не печально вам об этом сообщать, но конца-края работе не видно. Объем получается  большой, потому что изделия все сложнее и сложнее. И это даже с учетом того, что само пособие большим не будет))
На днях, сделаю индивидуальные посты по каждому из изделий показанных выше. А пока, всем пламенный привет! Не болейте!
А то как весна начинается - многие простужаются.

7 комментариев:

  1. С прошедшим Днем Рождения!
    Здоровья, счастья, творческих успехов!

    Буду ждать творческие посты.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, до чего же хорошенькие новые картонажные штучки :) Очень хочется рассмотреть поближе!

    Приятно ждать пособия с такими красивостями, ну или другими, но все равно красивыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такими, с такими))) Сумка будет в бесплатном мк. А дом и чайная в третьем уроке. Еще надо 4 изделия сделать, чтобы на них определенные вещи показать. Оно как бы не в тягость, но время занимает. А тут еще болезнь затяжная((( все силы выпила. Только, только в себя приходить начала. Сегодня вот пол дня над коробкой одной думаю. Простая, как рубль двадцать, а че-то не клеится она у меня в голове - хоть тресни. Должно быть последствие болезни - мозги слегка раскисли...

      Удалить
    2. Перво-наперво, выздоравливай!
      Знаем мы твои простые :) жду с нетерпением, надоть равнятся на лучших :)

      Удалить
    3. Спасибо)) Уже. Вся в работе. )

      Удалить
  3. Женя, выздоравливай скорее. Хочется от тебя новых работ. Меня лично они подстегивают на саморазвитие. Мартовские штучки просто замечательные. Ну , в общем как всегда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это приятное чувство, когда знаешь, что твои работы могут вдохновлять! ))) спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...