Куда положить колечко?


   Можно в карман, можно на полку, на подоконник,  под подушку или в чулок. Но так вы рискуете его потерять. Чтобы колечко никуда не закатилось, лучше положите-ка вы его в шкатулку для украшений. И не абы какую, а в красивую. Например в шкатулку "Шпильки-шляпки" от Decor Carton.
Ранее я уже упоминала о том, что делаю большую шкатулку для украшений и показывала эскиз.

Конструктивно я полостью последовала этому эскизу, ничего не изменив. Но вот в дизайне кое-что вышло иначе. Кому интересно, могут сыграть в игру "найди отличия". Найдете все - а их восемь - получите  небольшой подарок-сюрприз от меня.

Ну, а теперь по традиции короткий рассказ о самом изделии.
Какие у нас тут фичи:
1. Во-первых, в закрытом состоянии это очень компактная шкатулка - почти кубик размером  25х22см, высота 17см.
2. Далее. Большая крышка откидывается вперед и открывает доступ к отсеку для колец.  14 ниш-прорезей между мягкими упругими валиками вместят по меньшей мере 28 колец, если считать, что в каждой из них будут находиться только по два кольца. 
 
3. Позади валиков расположены два выдвижных ящика с мягкими вертикальными поверхностями и перемычками для подвески сережек.
Ящики можно полностью вынуть, чтобы поставить рядом с зеркалом. Серьги удобно снимать с лет и вешать обратно буквально одним движением.


4. Под валиками внизу находится еще один выдвижной ящик, где могут разместиться разные бижутерные аксессуары, например: пояски, браслеты, бусы или часы... да все, что придумаете)) .



Он также как и задние панели полностью вынимается.
Пока работала над изделием, у меня была мысль сделать и в этом ящичке дно мягким, но мысль забылась. Делала я его в последнюю очередь...  наверно, поэтому.
Вот, собственно и все фичи.  Но, несмотря на скромный перечень, считаю эту конструкцию весьма оригинальной. Во всяком случае, я еще нигде подобных не видела.


Люблю его! )) За цвета, за удобство... И будь у меня больше украшений, наверно, оставила бы себе. Но я никогда не была падка на золото-бриллианты, поэтому с удовольствием продам.
Еще фотки для любителей поразглядывать тут


Всех целую!
До скорых встреч в эфире!

7 комментариев:

  1. Я буквально зависла, разглядывая это великолепие! А цвета - то, цвета - полный восторг! И столько всяческих ящичков и отделений, удобных для размещения красивостей! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я на ней зависла))) Делала с большими перерывами. Начала еще до НГ и то одно, то другое. Даже фотографии делал спустя неделю, как закончила. А думала на одном дыхании ее "спою", потому что самой так ткани понравились! Хотелось побыстрей увидеть их в изделии. А теперь, столько времени прошло, что я уже даже немного устала от нее)))

      Удалить
  2. Женя, просто круто! Здоровская идея с ленточками для подвески сережек!!! Надо взять на вооружение для себя! =))) Надеюсь, ты не будешь против? =))) Я, в отличии от тебя, очень пАдка на золото-брилллианты! =))) И очень-очень мне понравилась конструкция! Очень необычно и функционально! =))) Только мне бы еще ящичка 3-4 выдвижных... ох... нужно поломать голову, собрать волю в кулак и сотворить шкатулочку для украшений для себя любимой! =)))) И, не скромничай, твои конструкции я не видела нигде, кроме как у тебя! =))) Ты супер, впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Против? Я? Вообще-то подвешивать сережки на всякие ленточки-тесемочки придумали уже фиг знает когда. Всякие рамочки-стендики делают, особенно те, кто занимается изготовлением бижу. И более того, по отдельности конструктивные приемы эти не новы, конечно же. Но вот вместе... )))) Мне особенно гордо именно за то как оно все вместе придумалось)

      Удалить
  3. Шикарная шкатулка. Смотрится изумительно: гармонична по цвету, интересная по дизайну, функциональна.
    Браво!

    Нашла только 3 отличия (если ручки и полоски на ящиках считать в 2ом размере, то 5) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их точно 8))) и все видны на фото.
      За отзыв спасибо! "... гармонична по цвету, интересная по дизайну, функциональна..." - я всегда стараюсь следовать именно этим критериям)) Если одно без другого, то картонаж уже не картонаж... точнее он-то картонаж, но нужен ли он такой... недокартонажный? ))

      Удалить
  4. Я жду урок :) и совсем не проклинаю :)) когда обозначены сроки - тем более легче ждать и рассчитать и свои деньги и свое время :)). Теперь с чистой совестью буду изменять картонажу с вышивкой, потянуло вдруг обратно к ниткам.

    что касается шкатулки - получилось очень здорово, удобно, функционально и очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...