Корзина с карманом



    Хотелось чего-то нежного и весеннего... и простого. Получилась корзинка с подвижной ручкой и кармашком впереди.  Как говорят вышивальщицы - отдыхалочка.




Пока делала, послушала альбом Иры Богушевской - захотелось серебра на пальцах,  речной гальки под ногами и запаха лесного мха. Ни какой романтики - простые желания слишком засидевшегося в городе человека.
Но вам для настроения я дам послушать не Бгушевскую, а Мишеля Ньюмана  с его The Heart Asks Pleasure First/The Promise.



Редко, но так бывает иногда, что  я устаю от картонажа. Но некоторые изделия, поднимают настроение. Даже не просто поднимают, а вдохновляют делать что-то еще.  Такой получилась эта корзиночка. Пока она ждала фотосессии, я успела уже сделать полтора изделия:)) Одно - это розовая с коронами из предыдущего поста,  а второе - это начатая шкатулка для украшений.  Вот, хочу пока похвастать эскизом и процессом работы.






Все эти три изделия  будут моделями в третьем уроке.

5 комментариев:

  1. Отдыхалочка-отдыхалочкой, но разглядывала я ее добрых минут пять. интереснааа! Над шкатулкой для украшений мой надреснувшийся мозг пока не справился - разгляжу в более адекватном состоянии.
    ЗЫ. Я последнюю неделю тож Богушевскую слухаю. Спасиб, дорогая, что открыла ее для меня заново!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, вот что меня ждет в скором времени! Ох, как же выкроить время на первый курс! Магазин отнимает совершенно все! Но я каждые выходные думаю: все, сегодня начну! Надеюсь в следующие точно начну!
    Что такое отдыхалочка, очень понимаю! Особенно в такие дни, как сейчас! И без рукоделия никуда, и сложные работы не начать. Вот и сейчас я не за картонаж возьмусь, а за вышивку. Ведь всего-то есть часок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж:) за часок пожалуй, коробочки не склеить:)) Разве что сегодня часок, завтра еще часок... так глядишь за недельку что-то новенькое получиться.

      Удалить
  3. Очень интересная работа ожидается в 3-м задании... Будет очень полезно. Сама попробовала сделать подушечки для колец - много думала, как говорят в инете :)
    Наглостью будет спросить когда будет 3-е пособие? Ну хотя бы примерно..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная отдыхалочка!
    Шкатулка для украшения интересная, успехов.

    У меня аж 3 коробки в процессе, но я черепашкО знатная )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...