Шестая группа: Начало.


Поздравляю шестую группу с началом!
С прекрасным, бодрым началом!
Все отлично справились! Порадовали меня качественными работами и позитивными отчетами.

Отчет Елены/Avelena
"Новый вид творчества это всегда очень интересно. И у меня конечно чесались ручки поскорее начать и побыстрее закончить, чтобы понять что получилось))). Работа для меня оказалась очень интересной, но не очень простой. Основные выводы, которые сделала для себя:
1) К выбору материалов необходимо подходить очень тщательно. Голубая в горошек ткань отечественного производителя меня разочаровала. Другие две ткани американские, и нареканий в их отношении у меня не было.
2) Для такого размера шкатулки нужно брать картон 3 мм, а не 2,4 мм, который использовала я. Стеночки повело.
3) Внутренние плашки следует приклеивать за один раз, а не откладывать половину работы на потом. Отложила и в итоге неровности, с которыми не смог справиться даже утюг, а ткани для переделки не осталось.
4) Ну и просто глупо промахнулась с длиной ленты-стопора... еще пару миллиметров и шкатулка закрывалась бы сама.
Хочу добавить, что мне очень понравилось работать стеком! Действительно волшебный инструмент:-) А еще я попробовала использовать роликовый нож для резки картона (раньше пользовалась им только для ткани) и мне показалось это очень удобным!
Итог: много ошибок, много огрехов, но надеюсь, что не повторю их в дальнейшем))))! Я теперь болею картонажем;-)"
Мой коммент:
Я в полном восторге от вас, Елена! :) Вы очень чудно начали. Отличный отчет! Прекрасные фото и самое главное отличная, великолепная по качеству работа! Я могу только похвалить. Вы быстро выполнили работу по заданию, смогли все понять и выполнить на отлично. А те огрехи о которых вы пишите... ну, у всех бы такие были:)) к сожалению большинство новичков постигает большее число проблем:)
приведу некоторые ваши фото из архива как пример для других.
Единственное что меня немного смутило это ваш выбор ткани для дна. Я бы этот купон разместила на внутренней стороне крышки или внутри короба на дно. Но для дна шкатулки не в жизни:) Тратить такую красоту туда где ее не будет видно! Это кощунство:))
------------------------------------------------------
Отчет Анастасии/akrupinka
"Урааа..я знала..знала, что картонаж - это здорово. И я не ошиблась!
Итак, к делу.. Начнем с того, что меня подвел нож, который я решила купить специально для картонажных дел. Он оказался еще и не для левшей. Выступ с правого бока терся об линейку и мешал мне резать, потом он и вовсе сломался. Дорезала я своими проверенными остро заточенными обувными ножами. Вообще, в процессе работы, я поняла, что все, что закупила отдельно для занятий, не подходило мне вообще. Как у Жени я не нашла, а с вроде удачно выбранными девайсами промахнулась, не так я их себе представляла. Лента была не та, не настолько бумажная, клей все-таки оказался жидковат, теперь я понимаю, что и лента, наверное, из-за него не так клеилась. В панике я уже было хотела бросить шкатулку и вообще отказаться от этой затеи, но случайно обнаружила в закромах стояр момент. Я оценила прелесть густого клея, ткань стала хорошо приклеиваться, не проступали излишки. Ура! Работа закипела:) Кисточки тоже были мной перепробаванны всякие - и новые, и из домашнего обихода, но идеальную я пока не нашла. В который раз убеждаюсь, что хорошие инструменты - это залог успешного творчества, я продолжу поиск "своих помощников". По технологической части вопросов не возникло, пособие очень хорошее. Картон резался нормально, с непривычки запорола пару образцов, но быстро справилась. Собрала заготовочку, все подогнала. Вечер мусослила углы на крышке, в итоге решила, что не хочу ветоши вместо уголков: что вышло, то вышло. Буду пробовать еще. Шарнир переделывала три раза, потому что это была первая деталь, которую надо было хорошо затянуть на относительно тонкую бумажку. Только к концу работы более менее начала понимать по дозировке клея, и то на внешней стороне таки пятнышко посадила. Потом пол дня его изводила:) Внутренняя деталь крышки в итоге оказалась меньше и пришлось повозиться со стопором, шарниром, открывание крышки, чтоб всё это еще и прилично выглядело. В общем и целом, мне очень понравилось, первый блинок вышел вполне удобоваримым. Правада на ярком фоне немного пестрит, но фоткала уже в спешке. Праздники! Теперь я буду рыскать в поисках хороших, подходящих именно мне, инструментов. Ведь занятия картонажем должны приносить радость, а не расстройства, как было у меня в начале. И главное практика, практика, практика...ведь планов то, планов...громадьё!"

Мой коммент:
В целом, по итогу, работа очень хорошая! Отличное начало! Отличный отчет и фото.
Теперь по очереди по отчету.
Какой нож? канцелярский? или роллерный? Если роллер, то большинство из них могут переставляться как на на левую так и на правую сторону.
Если канц, то да, нужно искать специальный. К сожалению помочь с этим не могу.
Да, лента бывает иногда совсем белая или желтоватая. Которая белая, всегда более скользкая, клеится хуже даже на хороший клей.
Да, трудно найти клей густой. Трудно, но реально.
Кисти лучше синтетические, флейцевые, т.е. с короткой ручкой.
По фото отчету все выглядит отлично! Единственный момент, на торцах почти везде видны пузыри воздуха. Лучше натягивайте ткань и используйте для равнения торцов стек. Стек у вас деревянный? Надеюсь не пластиковый?
Яркий коллаж - это плюс. И вообще, фото отличные!
Работа красивая, гармоничная. И пуговка впереди смотрится хорошо.
------------------------------------------------------
Отчет Александры/Alexandra
"Задание, конечно, называется "Простая квадратная шкатулочка", но она преподнесла мне несколько сложных моментов. Один из них - верх шкатулки. Его я переделывала дважды. А вся сложность была в том, что ткань для верха, так называемая панель, представляет собой отдельные принты - картинки, расположенные на расстоянии 1,5 см друг от друга, а запас с каждой стороны от границы картинки должен быть , как минимум, около 2,0 см. Поэтому мне пришлось просто настрочить картинку - принт на ткань которой обтянута вся шкатулка и таким образом получить необходимые припуски.
Также весь расчет размера шкатулки был строго подчинен размеру принта.
Хорошие инструменты и их наличие очень важно! Стеки у меня появились не вначале работы - крышка была уже готова - и поэтому углы у нее не настолько ровные, как у низа шкатулки, при изготовлении которого я их вовсю использовала! И еще я поняла, что мне необходимы большие канцелярские зажимы для качественного приклеивания верхней части верха шкатулки к нижней части - моего "сильно прижать" недостаточно."

Мой коммент:
Еще одна пятерочная работа! :) Все сделано просто великолепно! Вот бы мои первые работы были такими! :)) Я всем довольна. Ни каких нареканий.
Замечательно, что вы придумали как увеличить припуски. Я буквально на днях занималась тем же самым. Делала вид-пош. Скоро появится с ней пост. Для этой корзинки я тоже пристрачивала паспарту для купона с панели, потому что не хватало ширины припусков.
Да, зажимы и хороший стек - это нужные инструменты. Без низ мало что обходиться. Просто не везде можно купить зажимы, можно заменить прищепками. Главное не забывать под них (и под зажимы) прокладывать картонки.
Саша, вы молодец! Очень сознательная работа!
------------------------------------------------------
Отчет Татьяны /tina-tinochka
"Как неожиданно трудно оказалось работать с тканью! Бумагу уговорить намного легче. И уголки не сразу дались. И было достаточно трудностей к окончанию. Но тем не менее, я считаю, что это хороший опыт, хоть результат меня не очень удовлетворил. Надеюсь следующая такая же коробочка выйдет намного опрятней. Самое для меня главное - временные рамки :))
еще очень порадовал ролерный нож – красота! давно я собиралась его купить, да всё как-то не нужно было. а он такой полезный!
Эту коробочку задумывала для дочки, теперь и сын себе заказал ))"

Мой коммент:
Красивая, нежная, качественная работа. Особо в ней порадовал декор. Так же ровные углы на коробе снаружи и внутри.
Выбрасывайте пластиковый стек. Сколько в предыдущих отчетах пишу и все равно покупают:) Только деревянный или костяной!
Чуть поменьше нужно было сделать выступание крышки назад Тогда она и откидывалась немного больше.
Оставьте шкатулку открытой поставив ее на заднее донное ребро. Подоприте ее чем нибудь. Крышка под собственным весом может сильнее отвиснуть. Растянет чуть сильнее шарнир и станет лучше держаться в открытом состоянии.
В остальном все просто супер.
------------------------------------------------------
Отчет Ирины/Irish_SV
"Всем здравствуйте! Вот и прошло первое знакомство с удивительной техникой - картонаж! За задание я взялась со скоростью света. Все материалы у меня были в наличии, только ткань для верха шкатулки была не натуральная. Соответственно на уголочках плохо клеилась. Но я её победила. Все остальное шло как по маслу и думаю для первой работы получилось очень даже ничего. Спасибо, Женя , за подробный и интересный мастер-класс.!!!!!! До следующих встреч ."
Мой коммент:
Ира, тоже порадовала хорошей работой! Хочу обратить внимание участниц на необычные ткани которые Ира взяла для работы.
А еще, Ира уже давно начала этот курс и за это время успела сделать много, кому интересно заходите к ней в контакт.
------------------------------------------------------

Отчет Натальи/Arcobaleno
"Здравствуйте! Хотела поделиться своими впечатлениями о работе над первым заданием.
Изначально я взяла для изготовления коробки картон 2 мм, для основы и крышки ткань для пэчворка, а для внутренней части коробки какую-то смесовую ткань.
В итоге, коробку пришлось переделывать - смесовая ткань оказалась очень тонкой, её повело и клей проступил так, что смывать его не было никакого смыла.
Для второй коробки я взяла ткани-компаньоны для пэчворка.
С вырезанием деталей коробки проблем не было. А вот оклеивание... Уголки на крышке никак не хотели получаться 45 градусов. В итоге, воспользовалась вариантом номер 2, мне так оказалось и понятнее и проще:)
Так же при оклеивании коробки у меня возникли проблемы со срезанием лишней ткани на углах. Спасибо Жене, она сделала ещё один мини-урок по уголкам, и даже не один, а целых два:) В общем, у меня всё получилось:)
Понравилось работать стекой - незаменимый инструмент в изготовлении коробок:)
Результатом я довольна, постараюсь в будущем учесть свои ошибки.
Всем удачи и красивых коробочек!"

Мой коммент:
Я тоже довольна этой работой. Все отлично! Особенно меня порадовал напор с которым постигала первые шаги Наташа, она старалась не упустить ни чего и вовремя обращалась за советом. Мне не сложно помогать всем и каждому в группе кто обратился за помощью если что-то трудно понять. Я понимаю все люди разные, и готова идти на встречу каждому кто хочет научится. И главное, потом видеть что результат стоит этих усилий.
------------------------------------------------------
Отчет Людмилы/
"Я наконец-то завершила работу с коробкой (много раз пришлось откладывать начало, но "добила" практическую часть). Ошибок большая куча с маленькой тележкой :-) Зато следующая коробка уже будет намного лучше (надеюсь). Не получилась лента-стопор и крышка не откидывается, очень далеко приклеила, видимо. "
Мой коммент:
Дело в том, что Люда была у меня на индивидуальном обучении. Пока я не смогла получить от нее полный правильно оформленный отчет, но надеюсь в ближайшем будущем это случиться. Так, что пока просто часть письма и мой коллаж.
Работа не самая лучшая какая могла быть. Особенно расстроили пузырь на внутренней стороне крышки и то что видно картон в углах возле шарнира. Но в остальном все не плохо. Трудное начало, но зато дальше Люда делает успехи:)
------------------------------------------------------
Отчет Ирины/Irin
"Ну вот, наконец-то и моя шкатулочка готова!
Перебрав свои запасы тканей, я решила, что это будет что-то в стиле кантри или винтаж, или типа того. Синяя ткань оказалась смесовая, тонкая. С ней пришлось намучиться порядком. Для себя уяснила, что ткани лучше х/б или хотя бы нетонкие. Нижнюю часть крышки пришлось делать повторно, потому что на первой очень сильно проявились пятна от клея. Сначала я эти пятна слегка замыла, как было указано в задании. Потом, не увидев результата, не теряя присутствия боевого духа, замыла еще, поинтенсивнее. Пятна не исчезали. Потом просто отодрала ткань от картонки и постирала. Ноль. Ну и заключительный акт разборки с этой бедой – кипячение (должна же я была как начинающий картонажник разобраться во всем!). Ткань честно изменила цвет, но пятна уходить не собирались. Да еще и этой ткани ограниченное количество было, поэтому были такие разборки. При дальнейшей работе пятна все равно получались, но меньше. «Ну и ладно» - подумала я, ведь для вещицы, тронутой временем, это даже хорошо. Я так подумала потому, чтобы уж совсем не раскиснуть от своих «успехов».
Это все было о ткани и большой проблеме с ней. Что касается самой работы…Это такое чудо – видеть, как в твоих руках рождается из неприглядного картона, шаг за шагом, словно мелодия, твое творение!
С уголками не мучилась, кажется, получились. Больше боялась уголков по обе стороны от шарнира. Справилась. Ценное открытие – стек. Проблемка вылезла в откидывании крышки. Скорей всего, я притянула шарнир к нижней части крышки и не осталось запасика на свободный ход, хотя крышка не сильно выпирает назад. Еще хотелось бы сделать работу с толстого картона, чтобы плашки вели себя прилично и не изгибались, но у нас такого нет.
Я давно разглядывала различные шкатулочки-коробочки из картона на картинах художников, на сайтах в интернете. Научиться мечталось, хотелось. Вот именно таким, серьезным. Но думала, что это что-то недосягаемое…Похоже, мечты все-таки сбываются! Спасибо вам, Женя, за эту радость!"

Мой коммент:
Какие-то ужосы вы пишите про свой клей:((( Хочется залезьте под одеяло и поджать коленки. Клей который не выстирался после кипячения!!! Это возможно?!О_О Я не верю.
Любой пва, если это пва конечно водо-растворимый!!! Заходите в моюгруппу в студии, спросите у девочек. Кто был у меня на занятии. Не раз было, что я снимала испорчены ими кусок ткани и шла застирывать. После сушки феном или глажкой (вся процедура занимала не больше 8-10 минут) ничего не оставалось и мы спокойно могли дальше работать с тем же отрезом. Не то чтобы я сомневаюсь в правдивости вашего рассказа. Скорее ненавязчиво намекаю вам - выбрасывайте свой клей и ищите хороший. Лучший - уже сто раз писала, ПВА Лакра мебельный мастер или люкс.
Про шарнир. Зависит скорее не от него а от того как к нему приклеена внутренняя часть крышки. Если она впритык к задней стенке, шарнир и правда будет слишком короткий. У вас, кстати, крышка очень даже хорошо открывается! :) Чтобы вытянуть е
По фото-отчету и коллажику могу сказать все ок! :) Отличная первая работа. Углы - пестня:)) Стыки, задники - хорошие. Особо понравилось как выбрали отрез для крышки - букеты по кругу.
В общем, все замечательно. Посмотрим что будет дальше.
------------------------------------------------------
На этом, пока все. Двое еще к сожалению не отчитались:( Надеюсь они не динамят меня и работы все же будут:)
Раздаю второе задание сегодня. Всем удачи и до новых встреч. Обязательно оставляйте свои комменты! Даже если вы не не участник группы!

2 комментария:

  1. замечательные работы у девочек! а сколько стоит курс обучения,я найти не смогла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ладно? А вы искали?:)) http://decorcarton.blogspot.com/p/evgacartongmail.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...