Яблочная корзинка

 
Это работа сделана для примера того,  какие изделия мы можем делать на занятиях в студии.  Несмотря на кажущуюся простоту, в этой конструкции есть свои сложности  и делать ее труднее чем шкатулку с откидной крышкой.  Я предлагаю ученикам пробовать такую конструкцию после  шкатулки или фото-рамки.

Такой корзиной можно пользоваться для разных нужд, например, как вазой под фрукты или сладости. Можно подавать в ней хлеб. Можно поставить в прихожей и бросать в нее ключи и прочие мелочи "из кармана".

Рукодельницы могут складывать в нее свои штучки для рукоделия:) А картонажники,  могут сделать себе корзину для инструментов:)

13 комментариев:

  1. Очень люблю такого плана коробочки..) Жень,а яблоки настоящие? Наполированы как игрушка..))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, яблоки обычные:) просто мытые и протертые:)

    ОтветитьУдалить
  3. красиво получилось) но пищевые продукты я бы не решилась в такие коробочки помещать))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, а мы такую красивую и многофункциональную вещь будем делать?)

    ОтветитьУдалить
  5. Olavia - почему? А я бы стала.
    Olya - в составе курса нет. Но после 4 задания,думаю сделать такую вещь для вас будет не проблема.

    ОтветитьУдалить
  6. Исходя из того, как изготавливается (все клеено-переклеено и на токсичном клее)... Или я неправильно поняла процесс изготовления?*

    Но еще раз повторю - работа очень хороша, аккуратная, уютная) Впрочем, как и все Ваши работы).

    ОтветитьУдалить
  7. Это вы просто мало знаете про ПВА :))
    Клей ПВА не токсичен!!! Время высыхания 24 часа при t=+20 (+-20C) и после высыхания пленка клеевого состава ПВА не выделяет вредных и химических веществ в воздух.
    Так что, нет причин переживать за здоровье:))
    Я думала вам было бы жаль испачкать изделие.

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, спасибо, успокоили)
    Я то думала, что моментом все приклеено)
    А при работе - не размакают ли материалы? И ткань - любая подойдет?
    Извините, возможно, наивные вопросы - просто наткнулась на Ваш блог и открыла для себя новый вид творчества!) Оказывается оно даже название имеет - "картонаж")
    Я делала до этого коробочки (интуитивно), а хочется "по правилам" и по уже "протоптанным дорожкам"). Возможно, это где-то уже написано? Буду благодарна за ссылку)
    И на форуме Вашем я зарегистрировалась, только пустова-то там)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, форумом я не занимаюсь. Мне не интересно. К тому же мне нечего там писать. Всю информацию, которую я хочу донести до людей я публикую в своем блоге и на сайте.Если форумчане сами не хотят общаться там, то я не вижу смысла там наводить тусовку.
    А что касается информации по работе в этой технике, так она вся перед вами в разделе "обучение". Заходите читайте, пробуйте. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Корзина чудесная. Как я рада, что не поленилась и не побоялась записаться к тебе в группу, буквально в уходящий поезд впрыгнула на ходу )))

    ОтветитьУдалить
  11. Золотые у вас руки... Все ОЧЕНЬ красиво и аккуратно. Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...